понедельник, 14 сентября 2020 г.

Кнопочный телефон-раскладушка – привилегия

Цитата из интервью писательницы Зэди Смит журналу "Читаем вместе" № сентябрь/2019 стр.20
"Мой кнопочный телефон-раскладушка – для меня в каком-то смысле привилегия. Такая же, как возможность есть здоровую пищу и заниматься бегом"...
"Мой кнопочный телефон, если честно, отражает мое эгоистичное желание жить собственной жизнью и воспитывать детей с минимальным участием Марка Цукерберга и его компании".

Зэди Смит – автор романов «Белые зубы», «Собиратель автографов», «О красоте», «Время свинга» ,лауреат премии Сомерсета Моэма и премии «Орандж», входила в шорт-лист Букеровской и Пулитцеровской премий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кнопочный телефон-раскладушка – привилегия

Цитата из интервью писательницы Зэди Смит журналу " Читаем вместе " № сентябрь/2019 стр.20 " Мой кнопочный телефон-раскладушк...