Dodge Lil' Red Express 1979 года
Машина из экспозиции недавно открытого Музея Культовых Автомобилей М.О.С.Т.
Из описания на выставочной табличке:
Пикапы концерна Dodge не пользовались большой популярностью на фоне своих конкурентов из Ford и Chevrolet. В попытке изменить ситуацию, маркетологи концерна запустили несколько специальных серий с броскими именами и выразительной внешностью. Одним из них стал Dodge Lil' Red Express, выпускавшийся в 1978-1979.
Помимо выдающейся внешности, этот автомобиль имел и незаурядные ТТХ. Обусловлено это было тем, что в США легковые автомобили подгонялись под суровые экологические нормы, что негативно сказывалось на мощности. Эти нормы не касались коммерческого транспорта, к которому относились пикапы грузоподъемностью 34 тонны. Таким образом, 5,8-литровыи чугунный V8 Lil' Red Express выдавал 225 л.с. и 398 Нм, что позволяло ему разгоняться до 60 миль в час за 6,6 секунды и на время стать самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Представленный тут автомобиль является пожалуй единственным в мире серьёзно модифицированным Lil' Red Express, и все работы произведены в России, в мастерской Big Boys' Big Toys. Объём мотора тут доведен до 6,7 литров и теперь выдаёт порядка 550 л.с.,установлена усиленная АКПП, все дисковые тормоза и 20-дюймовые заказные диски в оригинальной стилистике. Подвеска немного усилена, но без серьезных изменений, так что грузовичок может по-прежнему перевозить до 500 кг груза.
Автомобиль предоставлен мастерской Big Boys' Big Toys (@bigboysbigtoys)
Продолжение далее...#музеймост
Машина из экспозиции недавно открытого Музея Культовых Автомобилей М.О.С.Т.
Из описания на выставочной табличке:
Пикапы концерна Dodge не пользовались большой популярностью на фоне своих конкурентов из Ford и Chevrolet. В попытке изменить ситуацию, маркетологи концерна запустили несколько специальных серий с броскими именами и выразительной внешностью. Одним из них стал Dodge Lil' Red Express, выпускавшийся в 1978-1979.
Помимо выдающейся внешности, этот автомобиль имел и незаурядные ТТХ. Обусловлено это было тем, что в США легковые автомобили подгонялись под суровые экологические нормы, что негативно сказывалось на мощности. Эти нормы не касались коммерческого транспорта, к которому относились пикапы грузоподъемностью 34 тонны. Таким образом, 5,8-литровыи чугунный V8 Lil' Red Express выдавал 225 л.с. и 398 Нм, что позволяло ему разгоняться до 60 миль в час за 6,6 секунды и на время стать самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Представленный тут автомобиль является пожалуй единственным в мире серьёзно модифицированным Lil' Red Express, и все работы произведены в России, в мастерской Big Boys' Big Toys. Объём мотора тут доведен до 6,7 литров и теперь выдаёт порядка 550 л.с.,установлена усиленная АКПП, все дисковые тормоза и 20-дюймовые заказные диски в оригинальной стилистике. Подвеска немного усилена, но без серьезных изменений, так что грузовичок может по-прежнему перевозить до 500 кг груза.
Автомобиль предоставлен мастерской Big Boys' Big Toys (@bigboysbigtoys)
Продолжение далее...#музеймост
Комментариев нет:
Отправить комментарий