Прошедший недавно в столице Парад трамваев открывала техника позапрошлого века - "на конной тяге", так называемая "конка".
Точнее, по плакату Мосгортранса, это ВАГОН КОННО-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ИМПЕРИАЛОМ (вторым ярусом).
Там же приведены технические и исторические сведения:
Годы выпуска: 1872 г. - конец XIX века
Годы эксплуатации в Москве: 1872 - 1911 гг.
Изготовитель: «Боннар и Ко» (Франция)
Конструкция кузова: деревянный
Вместимость: 20 пассажиров (салон) + 18 пассажиров (империал)
Обслуживающий персонал: 2 человека (кучер и кондуктор)
Масса: около 4 тонн
Вагон приводился в движение пароконной упряжкой, к которой на крутых подъемах добавлялись еще 1 -2 пары лошадей.
Вагон № 35 восстановлен в 1999 году на оригинальной ходовой части, долгое время использовавшейся в трамвайном депо имени Апакова в качестве передвижной ремонтной вышки.
Точнее, по плакату Мосгортранса, это ВАГОН КОННО-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ИМПЕРИАЛОМ (вторым ярусом).
Там же приведены технические и исторические сведения:
Годы выпуска: 1872 г. - конец XIX века
Годы эксплуатации в Москве: 1872 - 1911 гг.
Изготовитель: «Боннар и Ко» (Франция)
Конструкция кузова: деревянный
Вместимость: 20 пассажиров (салон) + 18 пассажиров (империал)
Обслуживающий персонал: 2 человека (кучер и кондуктор)
Масса: около 4 тонн
Вагон приводился в движение пароконной упряжкой, к которой на крутых подъемах добавлялись еще 1 -2 пары лошадей.
Вагон № 35 восстановлен в 1999 году на оригинальной ходовой части, долгое время использовавшейся в трамвайном депо имени Апакова в качестве передвижной ремонтной вышки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий