На прошедшей в прошлом месяце в Сокольниках выставке старинных автомобилей "Олдтаймер-Галерея" на стенде журнала "За рулем" экспонировался автомобиль "МОСКВИЧ-415С". Он изготовлен в единственном экземпляре восстановлен в Реставрационной мастерской «Симонов Моторс».
Из описания, представленного на стенде:
Опытные внедорожники Москвич начали разрабатывать на МЗМА в 1957 году. По мостам, коробке передач и раздаточной коробке с подключаемым передним мостом их унифицировали
с серийным Москвичом-410. Внедорожники с оригинальной рамой и кузовом,
очень малыми свесами и короткой базой (2030 мм) имели дорожный просвет 220 мм и преодолевали брод глубиной до 600 мм.
Первые прототипы Москвича-415 внешне практически копировали американский Willys, но в 1973 году появился Москвич-415С с оригинальной внешностью и 75-сильным мотором
от Москвича-412. Машина прошла цикл испытаний, но в серию не пошла.
Снаряженная масса.........................................1050 кг
Длина/ширина/высота...........3490/1670/1835 мм
Колесная база..................................................2030 мм
Колея спереди/сзади..........................1270/1270 мм
Дорожный просвет..........................................220 мм
Размерность шин............................................6,40-15
Бензин/ёмкость бака...............................АИ-93/35 л
Рабочий объём двигателя..........................1478 см3
Мощность...........................75 л.с. при 5800 об/мин
Коробка передач..............................4-ступенчатая
Тип полного привода....................подключаемый
Раздаточная коробка...............двухступенчатая
Максимальная скорость.............................105 км/ч
Еще есть данные о машине на информационной листовке.
Из описания, представленного на стенде:
Опытные внедорожники Москвич начали разрабатывать на МЗМА в 1957 году. По мостам, коробке передач и раздаточной коробке с подключаемым передним мостом их унифицировали
с серийным Москвичом-410. Внедорожники с оригинальной рамой и кузовом,
очень малыми свесами и короткой базой (2030 мм) имели дорожный просвет 220 мм и преодолевали брод глубиной до 600 мм.
Первые прототипы Москвича-415 внешне практически копировали американский Willys, но в 1973 году появился Москвич-415С с оригинальной внешностью и 75-сильным мотором
от Москвича-412. Машина прошла цикл испытаний, но в серию не пошла.
Снаряженная масса.........................................1050 кг
Длина/ширина/высота...........3490/1670/1835 мм
Колесная база..................................................2030 мм
Колея спереди/сзади..........................1270/1270 мм
Дорожный просвет..........................................220 мм
Размерность шин............................................6,40-15
Бензин/ёмкость бака...............................АИ-93/35 л
Рабочий объём двигателя..........................1478 см3
Мощность...........................75 л.с. при 5800 об/мин
Коробка передач..............................4-ступенчатая
Тип полного привода....................подключаемый
Раздаточная коробка...............двухступенчатая
Максимальная скорость.............................105 км/ч
Еще есть данные о машине на информационной листовке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий