На выставке к 210-летию транспортного ведомства России (проходила в "Государственном
центральном музее современной истории России") показаны модель паровоза ФД-20-1 («Феликс Дзержинский»). 1930-е гг.
Из аннотации к экспонату:
Первый советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1 был построен на Луганском
паровозостроительном заводе в 1931 г. за рекордные 70 дней. Паровоз назвали
в честь наркома путей сообщения СССР Ф. Э. Дзержинского.
Всего за 11 лет, с 1931 по 1941 гг., на Луганском (Ворошиловградском) и Улан-Удинском заводах было построено 3213 локомотивов.
Долгое время паровоз «Феликс Дзержинский», кардинально изменивший советскую школу паровозостроения, оставался визитной карточкой Советского Союза.
Паровоз ФД-20-1 обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и технической скорости движения грузовых поездов в условиях предельного использования винтовой сцепки и нереконструированного верхнего строения пути.
центральном музее современной истории России") показаны модель паровоза ФД-20-1 («Феликс Дзержинский»). 1930-е гг.
Из аннотации к экспонату:
Первый советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1 был построен на Луганском
паровозостроительном заводе в 1931 г. за рекордные 70 дней. Паровоз назвали
в честь наркома путей сообщения СССР Ф. Э. Дзержинского.
Всего за 11 лет, с 1931 по 1941 гг., на Луганском (Ворошиловградском) и Улан-Удинском заводах было построено 3213 локомотивов.
Долгое время паровоз «Феликс Дзержинский», кардинально изменивший советскую школу паровозостроения, оставался визитной карточкой Советского Союза.
Паровоз ФД-20-1 обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и технической скорости движения грузовых поездов в условиях предельного использования винтовой сцепки и нереконструированного верхнего строения пути.
Комментариев нет:
Отправить комментарий